Проезд общественным транспортом: от Клина автобусом на Высоковск до ост. Шипулино - 10 км.
Проезд автомобилем: Ленинградское шоссе, в Клину - выезд на дорогу на Высоковск. Через Высоковск - на дорогу на Шипулино и Третьяково, по ней еще около 2 км.
Церковь Воскресения (1800-1802) - усадебная. Она и пейзажный парк - все, что осталось от усадьбы Шипулино(Нетягово). Усадьба Шипулино получила свое название по фамилии одного из первых владельцев - дьяка пушкарского приказа Никифора Шипулина, семье которого она принадлежала в XVIIв. В конце XVIII - начале XIXвв. хозяевами усадьбы стали дворяне Васильчиковы, при содействии которых в селе была выстроена Воскресенская церковь. В XIXв. усадьба принадлежала М.А.Голубицкой и профессору А.В.Советову, потом - Соловьеву, Скляревичу, и, наконец, в 1911г. - Кирпичниковой.
Центральная часть храма относится к типу «восьмерик на четверике», хотя второй ярус по форме уже приближается к четверику со срезанными углами. Изначально по бокам здания были пристроены узкие компартименты, после реконструкции замененные на обычные просторные приделы. До реконструкции приделы помещались в трапезной.
Реконструкция, проведенная в 1903г. по проекту И.Благовещенского, не изменила внешней стилистики декора: фасады украшены портиками с фронтонами, пилястрами и полуколоннами, плоские ниши и медальоны в верхней части. Окна - различных форм; круглые окна помещаются в портиках.
Высокий сомкнутый свод храма увенчан одной главкой на световом барабане; в самом своде прорезаны маленькие люкарны. Трехъярусная колокольня, основание которой при реконструкции вошло в объем удлиненной трапезной, увенчана шпилем; стены ярусов, в которых прорезаны широкие арочные проемы, также украшены медальонами, являющимися одним из наиболее представительных декоративных элементов храма.
В храме сохранились золоченые резные иконостасы 1880-90-х гг., масляные росписи - сюжетные и декоративные - недавно поновлялись.
Церковь окружает решетчатая ограда конца XIXв. с сохранившимися в ней остатками старой кирпичной стены. Пара ворот в один пролет имитирует классицистические мотивы в архитектуре.