Церковь Троицы. Через несколько лет после сооружения храма (1754), в традициях древнерусской архитектуры, к его западной стене была пристроена большая трапезная с алтарной апсидой, частично скрывшей южный боковой фасад. В 1-й пол. 19 в. четверик получает существующее пятиглавие в стиле зрелого классицизма. В нач. 20 в. трапезная с северной и западной сторон обстраивается крытой галереей; вероятно, тогда же переделываются окна апсиды, получившие арочную форму, вследствие чего изменяется и конфигурация кокошников в их завершении. Каменная ограда с металлической решеткой разрушена. Внутренняя структура переделана при приспособлении здания под склад и ПТУ. К высокому трехсветному четверику под четырехскатной кровлей, завершенному пятиглавием, примыкают низкая алтарная апсида слабо выраженного трехлепесткового абриса и асимметрично расположенная, равновысокая апсиде одностолпная трапезная. Ее мощный квадратный столп сильно сдвинут к югу с продольной оси четверика - так, что северные фасады трапезной и четверика образуют единую линию, а на юге устроен придел-галерея. Весь объем трапезной покрыт единой трехскатной кровлей.
Стены четверика окружены вверху поясом ложных закомар, опирающихся на карниз, составленный из ступенчатых консолек-городков; на углах - огибающие лопатки. Боковые фасады расчленены тремя ярусами окон, размещенных асимметрично. Окна двух нижних ярусов крупнее и обрамлены фигурными наличниками, третий ярус состоит из небольших проемов, заглубленных в ниши. Наличники проемов первого света имеют тонкие колонки с перехватами и ступенчатую перемычку вверху, на которую опирается полуциркульный кокошник с килевидным завершением (аналогичные наличники у первоначальных окон трапезной). Наличники второго света - с колонками без муфт, поддерживающими многоступенчатое двухлопастное завершение. Карнизы трапезной (на южном фасаде) и алтаря одинаковы и состоят из четырех нависающих рядов пилы. Алтарная апсида, образованная тремя дугообразными объемами, имеет в местах сопряжений декоративные трехчетвертные колонки.
Необычно трактованы барабаны венчания четверика: каждый из них поднят на квадратный постамент и имеет развитый антаблемент, опирающийся на восемь трехчетвертных тосканских колонок, луковичные главы установлены на полусферические кровли барабанов.
Четверик перекрыт сомкнутым сводом со световым проемом в шелыге, двустолпная трапезная - коробовыми сводами с распалубками над окнами, южный придел - коробовым.